УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
С целью проведения внутреннего клинического аудита лечебно-диагностических мероприятий на предмет их соответствия установленным стандартам в области здравоохранения РК, определения степени удовлетворенности граждан уровнем и качеством оказания медицинских услуг, на основании приказа Министра здравоохранения РК № 230/2020
от 03.12.2020 года «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)» приказом директора №4 от 03.01.2024 года в КГП на ПХВ «Областной центр по профилактике ВИЧ-инфекции» создана Служба поддержки пациента (СПП).
Задачей этой Службы является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП
на уровне организации, а так же защиты прав и поддержка пациентов
в вопросах медицинского обслуживания.
Структура и состав данной службы утверждается, дополняется и/или изменяется руководителем организации ежегодно.
В СПП Вы можете обратиться в следующих случаях:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- произошёл факт вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинскую помощь, оказываемую в рамках ГОБМП;
- возникли проблемные вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи.
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки не позднее 5 рабочих дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В СПП Вы можете обратиться по следующим номерам телефонов:
Председатель комиссии – Сыздыкова А.К., заместитель директора
8(715-2) 50-75-30
Врач-эксперт – Ашимова О.А. 8-705-320-55-62.